Структура и органы управления образовательной организацией |
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. |
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. |
В основу положена следующая структура управления: |
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. |
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет. Общее собрание трудового коллектива. |
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. |
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». |