МБОУ "Саранская ООШ"
поселок Саранское Полесского района
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «САРАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

    (МБОУ «САРАНСКАЯ ООШ»)


    Дата создания -1946год.                
    Учредитель: Администрация муниципального образования «Полесский муниципальный округ» Отдел образования администрации МО «Полесский МО»
    Начальник отдела образования администрации МО «Полесский МО» Белкина Светлана Николаевна тел/факс 8-401-58-3-00-30
    Директор — Шугаёв Александр Викторович тел/факс 8-401-58-2-37-32
    Зам. директора по УВР Николаева Татьяна Александровна тел/факс 8-401-58-2-37-32
    Зам . директора по ВР – Мельниченко Нина Геннадьевна тел/факс 8-401-58-2-37-32
     

    Обладатель лицензии
     
    Регистрационный номер
     
    Дата выдачи
     
    Статус лицензии
     
    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саранская основная общеобразовательная школа"
     
    Л035-01236-39/00226954
     
    13.03.2017
     
    Действуе

    Адрес осуществления образовательной деятельности: 238640 Калининградская область, Полесский район, поселок Саранское, ул.Школьная д.1

    Режим работы образовательного учреждения
    понедельник — пятница: с 8.00 до 17.00   суббота: с 8.00 до 15.00

    тел/факс 8-401-58-2-37-32   e-mail:   alexdi76@mail.ru  
    Адрес сайтаhttp://саранская-оош.рф 

    Школа имеет структурное подразделение — детский сад (уровень дошкольного образования)
    Руководитель структурного подразделения — Шугаёв Александр Викторович
    Место нахождения Юридический адрес/ Фактический адрес 238640, Россия, Калининградская область, Полесский район, посёлок Саранское, улица Школьная, дом 1
    Телефон/факс: 8 (40158) 2-37-32   e-mail: alexdi76@mail.ru 

    Адрес сайтаhttp://саранская–оош.рф 


    -срок действия гос аккретации ОП (Свидетельство гос. аккредитации     №1038 от 17.04.2017    (Бессрочно)
    (Лицензия на осуществление образовательной деятельности №ОО-1740 от 13.03.2017 (бессрочно)

     Информация о лицензии  39Л01 № 0001073  39П01 № 0001341



    - о языках. на которых осуществляется обучение
    обучение по всем программам, курсам, дисциплинам( модулям) предусмотренным ООП осуществляется на Русском языке.

    История школы

    Историческая справка: До 1938 года населённый пункт назывался Лаукишкен. В 1938 году Лаукишкен (Laukischken) переименовали в Лаукен. До того, как в 1327 году был возведён каменный замок, существовала крепость Лаукен с вальными укреплениями. Древняя крепость «фигурирует» в документах Второго Торуньского мира и в Краковском договоре 1525 года.

    Во времена герцога Альбрехта замок использовался как большой охотничий дом. В 1581‑1584 годах замок перестраивался. Работы производились по указанию герцога Георга Фридриха Бранденбург-Ансбахского (Georg Friedrich von Brandenburg-Ansbach). А руководил ими франконский архитектор Блазиус Берварт. По тем временам он считался большим профессионалом своего дела. Один из наиболее значимых архитектурных проектов Блазиуса Берварта — строительство Западного флигеля Кёнигсбергского замка (1530‑1588).

    Именно после перестройки Блазиуса Берварта, замок стал называться Фридрихсбург. Здание стало столь роскошным, что в нём будущий регент Пруссии, герцог Георг Фридрих дал аудиенцию послу Швеции. Почти в самом конце XIX века замок Фридрихсбург стал собственностью семьи фон Биберштайн, а последним владельцем добротного имения был Людвиг Мейлендер.

    Рогалла фон Биберштайн.

    Справка: Род фон Биберштайн ведёт свою родословную с 1440 года. С самого первого дня прихода к власти Гитлера Людвиг Биберштайн был его явным противником. Он не скрывал своего мнения о фюрере и новой власти в целом. Примечательно то, что после того, как на территории Восточной Пруссии появились первые концентрационные лагеря, Людвиг ездил в один из них и помогал заключённым, привозил узникам сигареты и продовольствие. Этим лагерем мог быть Hohenbruch, который находился возле современного посёлка Громово Славского района или трудовой лагерь (Strafarbeitslager) под управлением гестапо Кёнигсберга, находящийся рядом с Полесском (Лабиау). За это неприемлемое для нацистов поведение и отношение к власти Биберштайна казнили.

    По обвинению в «национал-предательстве» Людвига Биберштайна судили в Кёнигсберге, а уничтожили в тюрьме Вартенбурга. Местечко Брачёво (Barczewo), называемое раньше Вартенбургом (Wartenburg in Ostpreussen) расположено в Польше на левом берегу Эльбы. К слову, пока был жив Биберштайн, над замком Фридрихсбург никогда не висели флаги со свастикой.

    Вторую мировую войну замок «пережил» благополучно, и через некоторое время там разместилась школа. В 1973 году к основному корпусу, где когда-то был парадный вход бывшего замка, пристроили трёхэтажное строение с учебными классами. Внутри здания чувствуется дух времени, где буквально всё пропитано стариной. Деревянные лестничные пролёты, ограждения и лепнина на потолке — оригинальные. К примеру, для того, чтобы хоть как-то привести в порядок деревянные элементы декора, работникам школы приходилось снимать с дверей и наличников множество слоёв лака и старой краски.

    Хочется верить, что это красивое здание, которое на данный момент находится в «любящих руках» руководства школы, тех людей, кто явно заботится о сохранении объекта культурного наследия, не перейдёт в чьи-то частные руки.

    Справка: Постановлением правительства Калининградской области от 23 марта 2007 года № 132 здание получило статус объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения – очная
    В случае ухудшения эпид.ситуации предусмотрена –дистанционная форма

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

    Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
    роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
    меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie